|
updated 28.08.09 16:06 28.08.09 15:59 | Походы в ПТП pinned |
ru |
Capital City
Помогу с заданием, соберу ключ птп, выбью чарки, эли для чарок вытягивание души.
Условия похода:
Идем срого по моему маршруту. Выход из пещеры запрещён без моего согласия. Отказываетесь от всего что падает с ботов (если что то нужно говорите заранее). Вся оплата производится до начала похода.
Прайс:
Ключ птп - 30кр
Чарки: 2 - 20кр, 3 - 30кр, 3(инта) - 50кр
Эски - 15кр
Эли для чарок вытягивание души - 5кр.
Важно!
Если во время похода будете тупить (т.е не следовать указаниям, забивать мне мозг, отходить от компа не предупредив или уйдете в офф), то ждать вас никто не будет и заплаченные кр НЕ БУДУТ возвращены!
Если за 1 раз не получится выпонить задание то ругайтесь на Великий Рандом, я тут ничем помочь не могу.
Если за 1 раз не получится собрать ключ птп по причине "а я взял не все части ключа" то ругайтесь сами на себя, я тут ничем помочь не могу.
Представителей пещерного ЧС прошу не беспокоить.
То, что Вы идете со мной прицепом автоматически значит что Вы прочли правила похода и согласны с ними.
Mood: боевое
|
|
|
|
|
updated 30.08.09 01:38 28.08.09 15:38 | Катакомбы pinned |
ru |
Demons City
1. Выбивалка (амулеты, брага, кости) - 15кр;
2. Убийство ботов (зомби, проклятые, слизи 9, пожиратели падали) - 15кр;
3. Убийство Древних Стражей - 20кр;
4. Убийства боссов :
- Зубастая слизь, Берсерк, Офицер - 15кр;
- Хищная слизь, Епископ, Чернокнижник - 20кр;
- Трупожор - 30кр;
- Проклятый Пленник, Шут Повелителя - 35кр;
- Павел 50кр;
Выкуп уника - 50екр.
Броня Паши - 50кр.
Собираете мне чарку - минус 15кр от стоимости задания.
Если нужна эсска (любая) платите мне 15 кр. за 1 шт.
Условия похода:
Можете проверять Кучи мусора. От выпавших из ботов шмота, чарок, уников и эссок отказываетесь. Выход из пещеры запрещён без моего согласия. Очистка пути к алтарю для сбора Пирамидального Ключа бесплатна.
Вся оплата производится в локации "Спуск в Катакомбы" до начала похода.
Важно! Если во время похода будете тупить (т.е не следовать указаниям, отходить от компа не предупредив или уйдете в офф), то ждать вас никто не будет и заплаченные кр за задание НЕ БУДУТ возвращены!
Если за 1 раз не получится выпонить задание (например убийство Проклятых и Зомби, которых может и не быть 3-х штук за поход) очистив 3 и 4 этажи полностью, то ругайтесь на Великий Рандом, я тут ничем помочь не могу.
Представителей пещерного ЧС прошу не беспокоить.
То, что Вы идете со мной прицепом автоматически значит что Вы прочли правила похода и согласны с ними.
Mood: боевое
|
|
|
|
|
updated 02.09.09 13:30 28.08.09 15:45 | Кеповские чарки на оружие |
ru |
Кэповские чарки грубо говоря выбивают статы вашему противнику.
Чарки различаются по:
Своему эффекту - какие статы выбивают (силу / ловкость / интуицию / выносливость / интеллект)
Частоте срабатывания в бою - 1вая (1%) / 2рая (2%) / 3тья (3%) [несмотря на заявленный процент они работают довольно часто так что не пугайтесь]
В общем чарки работают одинаково за некоторыми нюансами о которых чуть позднее:
Чарки отнимают 30 статов у вашего противника в бою при удачном попадании, и висят как проклятье в течении 5ти ходов,
при повторном срабатывании эффект продлевается ещё на 5 ходов и удваивается -60 статов.
Вот так это выглядит в бою:
02:56 Dgeri black, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье чахлости" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -30, Уровень жизни (HP): -180)
02:56 Dgeri black, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Проклятье чахлости x 2" на Дух-Хранитель. (Выносливость: -60, Уровень жизни (HP): -360)
04:20 Dgeri black, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести" на Мастер Грит. (Ловкость: -30)
04:21 Dgeri black, сам не поняв зачем, применил прием "Проклятье неуклюжести x 2" на Мастер Грит. (Ловкость: -60)
Названия чарок и их особенности :
Зачаровать оружие: Чары слабости (1/2/3) [Сила -30/-60]
*Особенностей не имеет.
*Уменьшает силу - удары противника становятся слабее.
Зачаровать оружие: Чары неуклюжести (1/2/3) [Ловкость -30/-60]
*Неуклюжесть 2 висит не 5 разменов а до конца боя!
*Уменьшает ловкость, соответственно мф увёрта и антиувёрта.
Зачаровать оружие: Чары оцепенения (1/2/3) [Интуиция -30/-60]
*Особенностей не имеет.
*Уменьшает инту и соответственно мф крита и интикрита.
Зачаровать оружие: Чары чахлости (1/2/3) [Выносливость -30/-60]
*Чахлость 1/2 выбивает помимо выносливости ещё -100 жизней при повторном попадании -200
*Чахлость 3 понижает уровень жизни на 180 и 360 жизней соответственно.
*При срабатывании чарки ваши удары немного усиливаются, т.к. в выносливости заложена защита от урона
*Может добить соперника если у него остаётся данное количество жизней.
Зачаровать оружие: Чары тупости (1/2/3) [Интеллект -30/-60]
*Особенностей не имеет.
*Уменьшает интеллект - многие маги перестают кастовать - бойцы не могут хелиться.
Зачаровать оружие: Увеличение Маны (1/2/3) [Манна +20/+40/+60]
*Эта чарка на посох, и отличается количеством прибавляемой манны - прибавляется сразу, при чаровке, а не в бою.
ВАЖНО!!!
Выбирать чём вам чароваться это уже на ваше усмотрение, но прежде всего главные нюансы:
*Сами свитки зачарования привязаны к тому кто их поднял,
поэтому продать или передать их невозможно.
*Процесс чаровки - вы передаёте мне ваше оружие я его чарую и передаю обратно.
*После зачаровки оружие привяжется к первому одевшему его.
*Если ваше оружие уже привязано к вам - к сожалению его зачаровать вы сможете только сами.
*Кэповские чарки перебивают демоновские, затирая их.
*Чарки никоим образом не влияют на заточки и временное усиление оружия.
*Чарки остаются на вашем оружии навсегда
Mood: хорошее
|
|
|
|
Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|